Идмар Украина

ГАРАНТИЙНИЯ И СЕРВИС

       Абсолютно на всю изготовленную продукцию компании Идмар - твердотопливные котлы, аккомуляционые емкости а так же парогенераторы распространяется гарантия в течении 10 лет с даты приобретения продукции. На вентилятор и электронный регулятор температуры так же предоставляется гарантия в течении 12 месяцев с даты приобретения котла.

СРОКИ ГАРАНТИЙНЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Выполнение гарантийных работ производится в 14-ти дневной срок от даты поступления изделий в сервисный центр производителя, при условии наличия запасных частей на складе производителя. В случае их отсутствия, срок гарантийного ремонта увеличивается на время доставки комплектующих. Доставка продукции в сервисный центр производится за счет Покупателя.

В случае невозможности выполнения ремонта котла, парогенератора, вентилятора и электронного регулятора температуры допускается их замена.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

1. На котел предоставляется гарантия на гидростойкость, в течение 24 месяцев, и 10 лет на прогар с даты покупки котла.

-на вентилятор предоставляется гарантия 12 месяца с даты покупки;

-на блок управления предоставляется гарантия 12 месяцев с даты покупки.

2. Выполнение гарантийных работ проводится в 14-ти дневной период от

даты поступления рекламации.

3. Допускается замена котла и вентилятора в гарантийный период при

невозможности выполнения ремонта.

- При выходе из строя блока управления в гарантийный период, он подлежит

обмену при целостности и наличию пломб производителя.

4. Все повреждения корпуса, возникшие в результате неправильной

установки котла, неправильного обслуживания котла или его

комплектующих (вентилятор, блок управления), эксплуатации котла и

комплектующих с нарушением инструкций по использованию

данных изделий, а также повреждений связанных с нарушением

проектной комплектации котла, ведут к прекращению условий гарантии.

5. Наличие у покупателя технических паспортов на котел, вентилятор и

блока управления, с указанными гарантийными талонами, является единственной

основанием для выполнения гарантийных обязательств.

 

ВНИМАНИЕ !!!

Запрещается запускать котел без группы безопасности. 

Котел должен быть опломбирован. При поврежденной пломбе,

Гарантия от производителя снимается!!!

 Гарантийное обслуживание предоставляется в гарантийный срок и только в случае наличия у покупателя технических паспортов на твердотопливные котлы, парогенераторы. А так же с отмеченными гарантийными талонами на вентилятор и электронный регулятор.

Вам может быть отказано в гарантийном ремонте в следующих случаях:

- отсутствие паспортов, гарантийных талонов;
- отсутствие либо нарушение пломб производителя;
- при наличии механических повреждений;
- при нарушении инструкций монтажа и эксплуатации.

  • Прежде чем начать эксплуатацию, убедительно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации

Подписка на рассылку

Новости сайта на email